ELEX - анонсирована новая игра от компании "Piranha Bytes"
"Piranha Bytes" - немецкая компания по разработке компьютерных игр, которая подарила нам такие вещи как:Готика, Готика II: Ночь Ворона, Gothic 3 (прости госпади), Risen, Risen 2, и Risen 3: Titan Lords.
В течение трёх дней поклонники изнывали от нетерпения, ведь стало ясно, что знаменитые разработчики вот-вот раскроют все карты (или хотя бы намекнут). Скандалы, интриги, холивары на форумах - фанаты строили самые фантастические предположения о том, какой же будет новая игра. В глубине души, многие ждали перезапуск или продолжение Готики (только не белиаромерзкой Аркании).
Наконец, 2 июля страждущие получили ответы на свои вопросы (хоть и не на все):
Nordic Games + Piranha Bytes = ELEX
Создатели Готики перевернули новую страницу вместе с Nordic Games (новым издателем) и делают свой новый совместный проект: ELEX.
Nordic Games объединяются с ветераном студии Piranha Bytes, чтобы работать над своим первым и новым совместным проектом: ELEX. Это эклетичный, щедрый и волнующий, а также дружественный открытый мир RPG планируется выпустить зимой 2016-2017 года на PC, и на консоли текущего поколения (ps4/xbox one). Это, безусловно, самый амбициозный проект Piranha Bytes и Nordic Games на сегодняшний день.
"Хотел бы сказать, что мы будем рады увидеть, как новый проект развернется в руках Piranha Bytes - и это мягко сказано. ELEX будет резким, темным, бескомпромисным, сложным, и мы его уже любим" - комментирует директор по развитию продуктов Nordic Games Рейнхард. "Мы представим "vertical slice build" на Gamescom 2015, где будет объявлено больше информации".
"Помимо того, что мы в восторге от сотрудничества с Nordic Games, здорово знать, что у нас будет достаточно "творческой свободы" с ELEX, что является для нас очень важным фактором", - сказал Бьорн Панкратц, директор Piranha Bytes (Björn Pankratz, Game Director at Piranha Bytes). "Мы не может ждать с тем, чтобы показать вам совершенно новый опыт игры со свежим сеттингом, новыми ресурсами, а также количеством возможностей".
ПОДВЕДЁМ ИТОГ:
ELEX - это игра в жанре action RPG в новой пост-апокалиптической научно-фэнтезийной вселенной. Игра перенесет вас в огромный, "бесшовный" мир, полный оригинальных персонажей и существ. Шагая по линии сюжета игроку предстоит сложный моральный выбор, от которого зависит судьба главного героя и его дальнейшие действия...
Информация об игре
- разработка началась в начале 2014 года
- менеджер проекта - Бьерн Панкрац (был руководителем проекта "Ночь Ворона")
- Майк Хоге, Маттиас Филлер (он трудился над игровым дизайном и сценарием всех трёх частей серии "Готика"), Кай Розенкранц и Ральф Марчинчик НЕ участвуют в проекте
- музыкальная составляющая проекта почти полностью готова
- новая игра будет работать на DX11
- будет новая анимация, одежда, "подвижные прически"
- динамичная смена погоды
- дети не планируется из-за чрезмерных расходов
- герой на этот раз будет иметь предысторию и имя
- будут головоломки
- игра разделена на главы
- в игре будет несколько населенных пунктов, один из которых больше, чем лагерь магов в Risen 3
- возвращается анимация питья и трапезы
- в новой игре будет больше НПС, которых можно убить - особенно после того, как они перестанут быть нужными по сюжету, однако такой свободы, как в Gothic 3 (когда можно было убить всякого) не будет
- запланированы различные уровни сложности игры
- рюкзак останется безразмерным
- запланировано плаванье
- новый проект будет в той или иной форме представлен на Gamescom (в августе 2015г.), хотя, разумеется, поиграть в новую игру пока будет невозможно. "РВ" собираются организовать в рамках Gamescom большую встречу с Коммьюнити
- в игре будет некое место, куда мы сможем постоянно возвращаться (своего рода "база")
- игрок по большей части будет передвигаться по миру в одиночку, но при желании сможет брать себе в помощь компаньона
- территория игры - континент, а не остров
- игра, как обычно, будет от 3-го лица
- боевка полностью перерабатывается - она будет новой
- после короткого вступления (введения в игру) можно пускаться в путешествие по свободному бесшовному миру
- не рекомендуется сразу с начальной экипировкой соваться в некоторые отдаленные места, поскольку чем дальше, тем опасней
- предполагается, что игра станет более взрослой и соответственно выйдет за рамки категории 12+
- будет дальний бой, но какое оружие при этом будет применяться, пока секрет (в любом случае, дальний бой будет сильно отличаться от такового в Ризен 2 и 3)
- мире будет достаточно много водных пространств
- будет магия
- игра не станет симулятором выживания (поэтому жесткая необходимость есть, пить и спать, как в реальной жизни, не планируется)
- миниигр, типа армрестлинга, в игре больше не будет (хотя вскрытие замков естественно останется, но в какой форме - пока секрет)
- проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться несколько иначе. Раньше было много вариантов (по мнению Пираний), а исход по сути один. Теперь же они пытаются пойти иным путем, и принимать какое-то решение игроку придется действительно с осторожностью. Поскольку оно может повлиять на весь ход истории
- в игре будут не только луки и мечи, но и некое СОВРЕМЕННОЕ оружие
- Elex – это нечто конкретное и очень важное в мире игры, а не просто красивое абстрактное название
- в игре предполагается сделать четыре региона, которые в том числе будут иметь различия в ландшафте (почему они выглядят именно так, станет ясно из предыстории)
- очков славы (как в Ризен-3) не будет, будет другая система начисления опыта
- фракции в игре снова будут отличаться обмундированием
- в игре, возможно, будет секретная фракция/гильдия
- протагонист будет мужчиной
- в Elex не будет таких больших подземелий, как в Ризен 1, но все-таки планируется сделать парочку подземных локаций, интересных для исследования
- планируются книги и разного рода письменные документы
- история по сравнению с серией Ризен будет значительно более мрачной и серьезной, так же, как и персонажи (графика тоже будет НЕ пёстрая)
- поскольку миникарта и другие функции комфорта могут быть при желании игрока отключены, авторы диалогов стараются прописать диалоги таким образом, чтобы и без миникарты можно было найти нужную локацию и выполнить квест
- в игре будут пасхалки - отсылки к предыдущим играм "РВ"
- скорее всего, броня будет не цельной, а отдельными элементами
- игра будет на движке Genome Engine (версия постоянно совершенствуется)
на официальном форуме Elex появился русский раздел:
- противники будут спавниться по ходу игры в некий определенный момент (возможно, после каждой главы, как в Готике
- Мы будем играть в МИРЕ БУДУЩЕГО, спустя много лет после глобальной катастрофы.
Некоторые части мира деградировали и погрузились в прошлое, а другие продолжали развивать новейшие технологии и продвинулись далеко вперед.
- "РВ" стараются сделать боевку тактической. Можно будет попробовать сразиться с сильным противником, используя различные тактические приемы, но если враг на данном этапе окажется для игрока все равно слишком сильным, придется вернуться к нему позже.
- упор на этот раз снова делается на Ingame Gameplay - игрока больше не будут вырывать из действия такими фичами и приемами, как Qtes, Minigames, Seafights
- анимации по большей части создаются без Motion Capture (метод захвата движения)
- движение камеры будет полностью изменено, в том числе - в боёвке
- фракции в связи с таким своеобразным развитием общества в игре будут очень сильно отличаться друг от друга - у всех фракций и гильдий будет полноценная предыстория
Источники:
ДА! Жду очень сильно! | 80.0% |
| ||
Нет, | 20.0% |
|
ДА! Жду очень сильно! | 91.7% |
| ||
Нет, потому что я хотел Готику или Ризен | 16.7% |
|